Корзина
3 отзыва
ТоркМаркет-ЮГРА
+7 (3462) 311-222
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Ароматы для бизнеса и дома

Наши аэрозоли помогут создать особую и утончённую атмосферу в вашем доме.

Мы предлагаем огромный  выбор аэрозольных ароматов на любой вкус. Кроме элегантных, как французские парфюмы, ароматов, таких, как «Пафос» или «Постскриптум», у нас имеются вполне обычные бытовые запахи, такие как «Бекон» или «Печенье».
У нас вы непременно найдёте аэрозольные ароматы, которые подчеркнут и усилят ваше праздничное настроение. Или, наоборот, развеют уныние и депрессию, смоют с души усталость трудового дня.
Главное, правильно подобрать аромат под каждое свое настроение. И вы легко с этим справитесь, ведь в нашем интернет-магазине цены буквально подталкивают наших покупателей экспериментировать с новыми и новыми ароматами, проводя в своем доме исцеляющие сеансы мягкой аромотерапии.
Позаботьтесь и вы о себе, приобретите в понравившиеся вам ароматические аэрозоли и создайте в вашем доме настроение домашнего уюта,праздника, или романтического вечера!

Наши аэрозоли для диспенсера отличаются следующими характеристиками:
- насыщенным, чётко выраженным букетом, в котором отсутствуют резкие, синтетические и ненатуральные запахи;
- экономным, длительным использованием, чему способствует ещё и большой объем ёмкостей, в которых мы продаем ароматизаторы;
- нейтрализацией посторонних запахов, поскольку наши аэрозольные ароматизаторы содержат специальные вещества, связывающие молекулы с собой молекулы газов, не входящих в состав атмосфер

Готовые решения по ароматизации

 

Курение - это распространенная привычка, с которой очень сложно бороться. Бросить курить, для большинства курильщиков - задача очень непростая, а порой и непосильная. Порой они и сами страдают от "излучаемого" запаха. Именно запах табачного дыма - основная проблема, с которой сегодня бороться достаточно легко!

Читать далее

Ароматы и запах - это один из сильнейших катализаторов эмоций и сенсорной памяти. Для каждого человека очень важен запах собственного дома, ведь именно такой запах создает прочную связь с уютом, комфортом и чувством защищенности. Грамотно подобранный аромат, может создать атмосферу полностью благоустроенного жилища!

Читать далее

Каждое событие нашей жизни сопряжено с каким-то запахом. Чувствуя тот или иной аромат, мы невольно вспоминаем какой-то эпизод. Психологи утверждают, что наш мозг способен запоминать и воспроизводить в памяти абсолютно любые запахи. И у каждого из нас есть запахи, неизменно ассоциирующиеся у людей с чем-то приятным, как, например, запах свежеиспеченного хлеба или скошенной травы, аромат кофе или запахи фруктов. И именно этот эффект используется при ароматизации мероприятий.

Читать далее

Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости. При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы.

Читать далее

В  конференц-залах, как правило, решаются очень важные вопросы и заседания затягиваются на часы. Помимо удобных кресел или стульев и прохладной воды в стаканах, существенно облегчить напряженную беседу поможет ароматизация конференц-залов. Профессиональная ароматизация необходима также и для консалтинговых, тренинговых заседаний, то есть там, где находится большое количество людей, которые напряжены, где вероятность возникновения стрессовых ситуаций зашкаливает.

Читать далее

Каждому продукту соответствует свой особый аромат. Ощущая его, люди с первых секунд понимают, понравится ли им еда. Задачей владельцев продуктовых магазинов является не только обеспечение максимально удобного расположения товаров, набор приветливых продавцов и отслеживание качества продаваемой продукции, но и получение при этом максимальной выгоды.

Читать далее

Покупка автомобиля – это мероприятие, которое у большинства людей случается не слишком часто. Принятию решения о покупке способствует множество факторов: поведение персонала, внешний вид менеджера, интерьер салона, играющая в нем музыка и даже запахи. Да, нос – это орган восприятия, поэтому ароматизация автосалона призвана воздействовать на обоняние покупателя.

Читать далее